Возврат товара надлежащего качества можно осуществить в течение 14-30 дней со дня реализации, в зависимости от категории товара. Возвращаемый товар должен быть без дефектов, в неповрежденной, оригинальной упаковке и иметь полную комплектацию.
Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизированных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
В случае обнаружения брака, мы возвращаем полную стоимость товара, а так же стоимость доставки и стоимость обратной пересылки
Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на банковский счет Клиента. В этом случае подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.
Перечень товаров, не подлежащих возврату
Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:
- Товары личной гигиены, Устройства сотовой связи(Смартфоны, телефоны, планшеты) согласно ст. 30 п. 1. Закона О защите прав потребителей
- Товары неполной комплектации
- Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации.
- Товары с нарушенной одноразовой упаковкой
- Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами
- Пылесосы с использованным фильтром.
Как оформить возврат?
1. Заполните бланк на возврат.
2. Соберите посылку: В посылку с возращаемым товаром вложите:
- заполненное заявление на возврат товара,
- копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки. Комментарии: при возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, фирменная упаковка, упаковка производителя, пломбы и ярлыки.
3. Передайте товар нашему курьеру (г. Нур-Султан) или отправьте через АО «Казпочта» (Без наложенного платежа) по адресу: Республика Казахстан, г. Нур-Султан, ул. Жетиген 15/2, офис 2. Получатель Интернет-Магазин Amata.kz